Preview

Труды учебных заведений связи

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЭКРАНИРОВАННОЙ РАМОЧНОЙ АНТЕННЫ ДЛЯ N – КОЛИЧЕСТВА ВИТКОВ

Аннотация

Данная статья посвящена антенне, которую можно отнести к классу пеленгаторных антенн. Рамочная антенна является дальнейшим развитием петлевого диполя. Само устройство относится к области антенной радиотехники, которую можно применять в системах радиомониторинга, контроля электромагнитной обстановки в системах связи. Классическая рамочная антенна содержит один виток провода, но иногда используют и многовитковые рамочные антенны, имеющие число витков больше одного. Для того, чтобы правильно подобрать входные параметры для данной пеленгаторной антенны, не прибегая к созданию физического прототипа, стоит задача построения математической модели, которая свяжет геометрические и электродинамические параметры рамки.

Об авторах

Д. И. Кирик
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Россия

Кирик Дмитрий Игоревич – кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой конструирования и проектирование радиоэлектронных средств Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича



А. В. Тумашов
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Россия

Тумашов Андрей Витальевич – студент Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича



Список литературы

1. Белецкий А.Ф. Основы теории линейных электрических цепей. М.: Связь, 1967. С. 353, 369–372, 402–411.

2. Кинг Р., Смит Г. Антенны в материальных средах. М.: Мир, 1984. С. 514.


Рецензия

Для цитирования:


Кирик Д.И., Тумашов А.В. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЭКРАНИРОВАННОЙ РАМОЧНОЙ АНТЕННЫ ДЛЯ N – КОЛИЧЕСТВА ВИТКОВ. Труды учебных заведений связи. 2016;2(2):68-72.

For citation:


Kirik D., Tumashov A. DEVELOPMENT OF A MATHEMATICAL MODEL OF SHIELDED LOOP ANTENNA TO THE N – NUMBER OF TURNS. Proceedings of Telecommunication Universities. 2016;2(2):68-72. (In Russ.)

Просмотров: 205


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1813-324X (Print)
ISSN 2712-8830 (Online)